• Сегодня: Четверг, Май 19, 2016

В Николаеве конкурсный комитет «проігнорив» инспекцию фирм-перевозчиков

2d35feeee2228832e8800bef5a743acc

Уже 24 мая в Николаеве должны провести конкурс перевозчиков на основных городских маршрутах, но, как всегда, он проводится «для галочки». Об этом свидетельствуют выводы общественности, которая решила проинспектировать перевозчиков вместе с конкурсным комитетом, передает Depo.Николаев.

На своей странице в Фейсбуке Денис Барашковський сообщил, что на проверку базы и технического состояния автомобилей, работающих на одном из маршрутов, никто из 12 членов конкурсного комитета не появился: «Конкурсный комитет проверяет маршруты, базы, техническое состояние и любые вопросы, связанные с перевозками пассажиров. Представляете сколько должно быть вопросов в 12 членов конкурсного комитета? И я, только, представляю…, так как никого не было из 12-ти человек. НИКОГО».

Вместо проверяющих на базу прибыл глава транспортного управления Вячеслав Кащенюк и три представителя общественности. Активисты заинтересовались материально-технической базой, документами, количеством аварий с участием маршруток фирм-перевозчиков «ТФТ», «Авто-Виола» и «Гуриг-сервис».

«Удивило два момента: 1. Машины фирм-перевозчиков не закреплены за каждым маршрутом, а представленные оптом. Типа, за два года много чего изменилось и сложно разобраться. Кроме того, что это спорный вопрос, так это еще противоречит условиям конкурса, где сказано совсем другое. Машины не закреплены за определенным маршрутом — одна из составляющих транспортного бардака и развития коррупции. Так как есть четкие правила игры, будем требовать их выполнения.
2. Ну, и что Вы думаете о GPS? НИЧЕГО. Нет машин с GPS и нет видения или желания развиваться. Никто ничего не думает, потому что не привыкли инвестировать в свой бизнес, а раздавать взятки контролирующим органам и делать то, что хочется», — сообщает активист.

Общественность шокировала такая ситуацию: «Теперь даже не знаю, кого больше устраивает бардак в транспорте? Чиновников или перевозчиков?».

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.