• Сегодня: Пятница, Март 31, 2017

Украинская вышиванка — снова самый модный тренд лета

вышиванка

Издание The New York Times разместило украинскую вышиванку на первое место в рейтинге модных трендов этого лета.

«Наденьте одну из них с джинсовой юбкой — это тот стиль, который вам нужен», — уверяет издание.

В статье говорится о марке March 11, которую создали Светлана Головченко и Роберт Мищенко — украинцы, которые живут в Нью-Йорке.

So proud of @march11 💖💖💖 March 11, a label created by Svitlana Golovchenko and Robert Mishchenko, two Ukrainians living in New York, draws on traditional Ukrainian vyshyvanka embroidery. Their tops are showing up on fashion influencers all over Instagram. Pair one of these with a jean skirt — it’s really all the styling you need. Just be prepared for people to ask where it’s from. #march11 #nytimes

A post shared by Svitlana (@svitlana_nyc) on

Их коллекции пропагандируют традиционную украинскую вышиванку и заполонили Instagram модников со всего мира. Отмечается, что вышиванка бренда March 11 продается за $ 560 на сайте net-a-porter.com.

«Будьте готовы, что люди будут спрашивать вас откуда она», — пишет авторитетное издание про вышиванку.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.