Николаевский тепловозоремонтный завод с каждым днем приобретает все более современный и красивый вид. Вслед за облагораживанием территории и обустройством внутренних помещений была проведена работа над созданием нового логотипа.
«Несколько лет назад, когда мы начинали строить завод и работать буквально в чистом поле, когда мы ремонтировали первый тепловоз в палатке, а наш «офис» был в машине, то, конечно, всем было не до красоты и прочих «модных штучек». Наш первый логотип был сделан тоже буквально «на ходу», из самой стандартной картинки тепловоза, — рассказал Вячеслав Симченко, директор НТРЗ. — Но, развиваясь и выходя на международный уровень, мы пришли к необходимости ребрендинга. Наш новый логотип, рожденный в творческих поисках дизайнера и коллектива, теперь соответствует той динамичности и открытости, которой мы следуем в нашей работе в заказчиками, партнерами и жителями Николаева».
Добавить комментарий