Об этом сообщает The New York Times. Авторы проекта отмечают, что сейчас в научных статьях преимущественно обращаются люди, интересующиеся определенной тематикой. Такие материалы ценные в образовательном плане, однако широкая аудитория на них наталкивается редко.
Разработчики Summer of science планируют охватить научные истории по-новому и сфокусировать внимание на объектах, которые обычно не получают достаточно внимания. Речь пойдет хоть и не об известных во всем мире сообщениях, но о не менее интересных фактах и случаях.
«Нам очень хочется поиграть с разными возможностями представления научных историй и научной журналистики нашим читателям», — говорит представитель проекта, специалист по цифровым технологиям Хизер Мерфи.
Она сообщила, что команда научного проекта планирует исследовать новые темы и форматы в течение лета, чтобы увидеть, какие из них найдут отклик у читателей и оценить, как такое содержание может быть включено в регулярное освещения.
Редактор социальных медиа Синтия Коллинз сказала, что истории Summer of science больше представлены на мобильных устройствах, чем типичные статьи издания.
Проект имеет свой портал, однако 70% его трафика распространяется через соцсети, из-за чего читательская аудитория более молодая по сравнению с традиционной аудиторией издания. Плюсом такого распространения статей есть возможность иллюстрации текста видеорядом.
В общем визуальный контент хорошо распространяется на социальных платформах, говорят разработчики, например, такой как изображения северного сияния из космоса или видео операции на мозге у мухи.
Большую популярность в соцсетях уже получили материалы о том, как по-разному могут выглядеть люди с одинаковым индексом массы тела и о том, как астрономы идентифицировали людей из известного фотоснимка.
«Телекритика»
Добавить комментарий