Рекламный агент придумал легендарныое Лохнесское чудовище, чтобы привлечь туристов в Шотландию. Документальное подтверждение этого факта имеет британский историк Ґаррет Уильямс.
Об этом пишет Daily Mail.
Итак, судя по документам, которые нашел историк, автором мифа о чудовище озера Лох-Несс был романист Дигби Джордж Герети, который в 30-х годах работал рекламным агентом. Владельцы шотландских отелей вблизи промышленного центра Ивернесс, чтобы заработать денег, попросили писателя помочь привлечь туристов. За эту работу рекламист получил 150 фунтов гонорара.
Есть еще одно подтверждение вымышленной истории. Историк нашел письмо Джорджа Герети, в котором он пишет вторую о «гениальный PR-ход», который в корне изменил жизнь скучной британской глубинки. Кроме того, выдумка удачно сочеталась с шотландскими легендами о монстрах в озере Лох-Несс, жертвами которых становились местные рыбаки. С тех пор «Несси», как еще называют местное чудовище, создало целое поколение охотников на монстров. Некоторые смельчаки, даже попали в книгу рекордов Гиннеса за самое длинное и непрерывное выслеживание существа на озере.
Отметим, загадочный монстр ежегодно пополняет местный бюджет на 30 млн фунтов.
Добавить комментарий