• Сегодня: Четверг, Декабрь 22, 2016

Apple признан самым дорогим в мире брендом

эпл

Консалтинговая компания Interbrand признала Apple самым успешным брендом 2015 года. Согласно исследованию компании, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43% и сегодня оценивается в 170 млрд долларов.

Второе место заняла компания Google. Бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста стоимости — 12% в год, но его стоимость достигла 120 млрд долларов. На третьем месте — Coca-Cola — стоимость бренда 78 млрд долларов.

Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook — плюс 54% за год. По состоянию на 2015 год социальная сеть посмела 23 место в рейтинге. Кроме того впервые в данном рейтинге оказался китайский бренд Lenovo. Он занял сотое место и оценен в 4,1 млрд долларов.

Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

Apple — $ 170,3 млрд (+ 43%)

Google — $ 120,3 млрд (+ 12%)

Coca-Cola — $ 78,4 млрд (-4%)

Microsoft — $ 67,7 млрд (+ 11%)

IBM — $ 65,9 млрд (-10%)

Toyota — $ 49,5 млрд (+ 16%)

Samsung — $ 45,3 млрд (0%)

General Electric — $ 42,3 млрд (-7%)

McDonald’s — $ 39,8 млрд (-6%)

Amazon — $ 37,9 млрд (+ 29%)

Interbrand основана в 1974 году в Лондоне. Специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.

«Interbrand»

Mary Mischenina
Mary Mischenina

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.