Консалтинговая компания Interbrand признала Apple самым успешным брендом 2015 года. Согласно исследованию компании, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43% и сегодня оценивается в 170 млрд долларов.
Второе место заняла компания Google. Бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста стоимости — 12% в год, но его стоимость достигла 120 млрд долларов. На третьем месте — Coca-Cola — стоимость бренда 78 млрд долларов.
Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook — плюс 54% за год. По состоянию на 2015 год социальная сеть посмела 23 место в рейтинге. Кроме того впервые в данном рейтинге оказался китайский бренд Lenovo. Он занял сотое место и оценен в 4,1 млрд долларов.
Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:
Apple — $ 170,3 млрд (+ 43%)
Google — $ 120,3 млрд (+ 12%)
Coca-Cola — $ 78,4 млрд (-4%)
Microsoft — $ 67,7 млрд (+ 11%)
IBM — $ 65,9 млрд (-10%)
Toyota — $ 49,5 млрд (+ 16%)
Samsung — $ 45,3 млрд (0%)
General Electric — $ 42,3 млрд (-7%)
McDonald’s — $ 39,8 млрд (-6%)
Amazon — $ 37,9 млрд (+ 29%)
Interbrand основана в 1974 году в Лондоне. Специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.
«Interbrand»
Добавить комментарий